Частые вопросы
А почему заказы принимаются только в определенные дни?
***
Для того, чтобы обеспечить максимально низкие цены, мы работаем на условиях предзаказа: вы бронируете нужные модели, пока товар едет к нам на склад, некоторые товары выкупаются конкретно под каждый заказ на оптовых складах. Когда товар приходит на наш склад, и мы получаем вашу оплату - мы формируем и отправляем ваши заказы. Таким образом, мы избегаем дополнительных расходов на хранение и складирование товарных остатков, содержание дополнительного персонала и мн. др.
Именно для поддержания цен на минимальном уровне у нас такие условия сотрудничества.
Мне нужно еще что-то добавлять к ценам на сайте? За доставку, например?
***
Цены на сайте окончательные и не требуют дополнительных доплат за доставку на наш склад или что-то иное.
Все, что на сайте в наличии?
***
Повторимся: нет, мы работаем по системе предзаказов - поэтому большинство товаров НЕ в наличии.
Откуда едет заказ?
***
Отгрузка производится из г. Новосибирск.
Сколько дней идет оплата на р\с?
***
Оплата на расчетный счет проходит в течении 1-3 рабочих банковских дней. Как только поступит оплата - Вам придет извещение на почту. Оплата в выходные и праздничные дни не зачисляется - т. е. оплаты за пятницу, субботу и воскресенье мы получаем в понедельник, иногда во вторник.
Как выбрать правильный размер?
***
В наше время у разных производителей разные размерные сетки, к сожалению.
Мы ориентируемся на стандартные размерные таблицы. Вы можете задавать уточняющие вопросы на нашу почту, всегда постараемся оказать помощь при подборе размера.
Может ли быть пересорт?
***
Т. к. мы работаем на условиях предзаказа - то 100% гарантии цвета, к сожалению, дать не можем. Пересорт по моделям\артикулам - крайне редкое явление. В любом случае, если по факту комплектации заказа, обнаруживаем несоответствие - связываемся с заказчиком и уточняем, согласен ли он на замену.
Также есть товары, где цвета или модели в ассортименте - это указано в описании, обращайте внимание.
Если пришел бракованный товар?
***
Мы осматриваем товары на предмет заводского брака перед отправкой, но от ошибок никто не застрахован. Претензии принимаются в течение 7 дней с момента получения заказа на нашу электронную почту sale@bezrydov.ru в свободной форме с прикрепленным фото и описанием брака.
Обработка претензий может составлять 3-5 рабочих дней, не считая дня подачи претензии.
Я получу все, что заказываю или могут быть отказы?
***
Отказы возможны - ведь мы ждем приход определенного количества каждой модели. Но есть дополнительный плюс - основываясь на ваших предпочтениях, мы можем привести интересующие вас позиции, которые не вошли в заказ, в следующих приход на наш склад, и их можно будет заказать до следующей СТОП-даты.
Что делать если при получении недостача?
***
Такие вопросы решаются обязательно в индивидуальном порядке. Если наступил такой случай: напишите нам на почту название, кол-во, по возможности, приложите к письму скан или фотографию накладной, полученной с заказом.
Как часто наступает СТОП-дата?
***
СТОП-дата наступает примерно раз в 6-8 дней. На таймере вверху страниц каждый раз можно увидеть когда закончится ближайший прием заказов.
Мне нужна определенная модель, в вашем магазине ее нет, можно через вас как-то заказать?
***
Напишите нам на почту или в форме обратной связи на странице контактов что именно Вы бы хотели купить, если это в наших силах - обязательно поможем :)
Если у вас есть дополнительные вопросы, пишите на нашу электронную почту sale@bezrydov.ru, bezrydov@yandex.ru